Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Прогнозирование и планирование в маркетинге

12:00 27 сентября 2017 12:00 29 сентября 2017
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый
ПРИКЛАДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ АНАЛИЗА РЫНКА
  • Комплексный подход к анализу рынка. Виды маркетинговых данных для анализа.
  • Ключевые области анализа: конкурентоспособность продукта, цены, потребительские сегменты.
  • Практикум: рассмотрение планов и результатов реальных маркетинговых исследований. Оценка инструментария: анкеты, бланки, программное обеспечение и т.д..
  • Прикладные аспекты исследований. Использование методики VALS и LOV для выделения  сегментов на основе поведенческих криериев. Ключевые типы свойств продуктв по модели Кано (оценка привлекательности продукта). SERVPERF/SERVQUAL - метод оценки удовлетворенности клиентов. Использование мистери-шопинг для оценок уровня обслуживания (качества работы торгового и сервисного персонала). Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM. Качественные и количественные подходы, проективные методики.
МАРКЕТИНГОВАЯ ОЦЕНКА НОВЫХ ИДЕЙ И БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ
  • Продуктовый портфель компании - анализ и оптимизация. Ключевые области целеполагания в продажах, цели по росту продаж и прибыли.  Правила управления инвестициями в рамках существующего портфеля
  • Перспективы нового продукта на рынке. Расчет емкости рынка и рыночного потенциала, возможной доли на рынке. Метод Пэкхема. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель «четырех действий».
  • Сравнительный анализ в маркетинге:
  • Источники роста компании: существующий бизнес, новые продукты, новые рынки, диверсификация. Оценка привлекательности новых рынков с точки зрения увеличения продаж и с точки зрения увеличения прибыли. Определение оптимального бюджета на маркетинг. Оценка эффективности маркетинга.
МЕТОДОЛОГИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
  • Сферы анализа, выбор инструментария
  • Моделирование в бизнесе
  • Бизнес-планирование
  • Стратегия развития бизнеса
 
СТОИМОСТЬ: 39900 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Зеленов Михаил Евгеньевич
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zelenov@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (495) 980 57 28 доб. 111
Расскажите коллегам: