Комплексный подход к анализу рынка. Виды маркетинговых данных для анализа.
Ключевые области анализа: конкурентоспособность продукта, цены, потребительские сегменты.
Практикум: рассмотрение планов и результатов реальных маркетинговых исследований. Оценка инструментария: анкеты, бланки, программное обеспечение и т.д..
Прикладные аспекты исследований. Использование методики VALS и LOV для выделения сегментов на основе поведенческих криериев. Ключевые типы свойств продуктв по модели Кано (оценка привлекательности продукта). SERVPERF/SERVQUAL - метод оценки удовлетворенности клиентов. Использование мистери-шопинг для оценок уровня обслуживания (качества работы торгового и сервисного персонала). Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM. Качественные и количественные подходы, проективные методики.
МАРКЕТИНГОВАЯ ОЦЕНКА НОВЫХ ИДЕЙ И БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ
Продуктовый портфель компании - анализ и оптимизация. Ключевые области целеполагания в продажах, цели по росту продаж и прибыли. Правила управления инвестициями в рамках существующего портфеля
Перспективы нового продукта на рынке. Расчет емкости рынка и рыночного потенциала, возможной доли на рынке. Метод Пэкхема. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель «четырех действий».
Сравнительный анализ в маркетинге:
Источники роста компании: существующий бизнес, новые продукты, новые рынки, диверсификация. Оценка привлекательности новых рынков с точки зрения увеличения продаж и с точки зрения увеличения прибыли. Определение оптимального бюджета на маркетинг. Оценка эффективности маркетинга.
МЕТОДОЛОГИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Сферы анализа, выбор инструментария
Моделирование в бизнесе
Бизнес-планирование
Стратегия развития бизнеса
СТОИМОСТЬ:
39900
руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист