Большинство российских компаний развиваются стихийно, без какой бы то ни было стратегии, стремительно реагируя на цели в краткосрочной перспективе. А у тех немногих, которым удаётся сформулировать осмысленное видение своего развития, стратегии часто (как правило!) не работают.
Причина в плохом лидере? Рынок ушёл вперёд? Не хватает ресурсов? У сотрудников нет мотивации?
В основе многих проблем лежит «неправильная» организационная структура, сложившаяся исторически, без учёта целей и отраслевой природы бизнеса, фаз жизненного цикла, особенностей корпоративной культуры.
Ведущий мастер-класса поделится своим видением, какой должна быть работающая организационная структура компании, базируясь на 20 летнем опыте работы с топ-менеджерами российских компаний – слушателями программ и корпоративными клиентами бизнес-школы.
Бесплатное участие в мастер-классе по регистрации http://bit.ly/2soEEnd
Для топ-менеджеров и менеджеров, решающих задачи организации в рамках своего функционала и "зон ответственности"
Мастер-класс проводится для слушателей, желающих повысить свою профессиональную квалификацию, познакомиться с преподавателями и узнать подробнее о системе обучения по программе Executive MBA
Михаил Александрович Карлик, один из ведущих преподавателей ИМИСП, руководитель центра компетенций «Общий менеджмент», к.э.н., автор бестселлера «Финансы для нефинансовых менеджеров».
Сертифицированный специалист международных университетов: Schulih School of Business, York University (Торонто, Канада), IESE University of Navarra (Барселона, Испания), Bled School of Management (Блед, Словения), SDA Bocconi, Милан (Италия).
Спикер мероприятия работал с организационными структурами таких ведущих российских компаний как: