Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Дизайн-мышление

22 апреля 2024 23 апреля 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Бэк-офис, Клиентские отношения
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

руководителей, сотрудников отделов маркетинга, продуктовых маркетологов (PMM, Product Marketing Manager); сотрудников, принимающих участие в создании ориентированных на человека продуктов и услуг; экспертов, управляющих клиентскими проектами, оптимизирующих сервисы для внутреннего или внешнего клиента.

Описание программы:

Тренинг по дизайн-мышлению (design thinking) -этоотличный способ понять, чтонужно клиенту, сгенерировать решения, которые позволят компании получить значимые конкурентные преимущества. Технологии дизайн-мышления позволяют получить эффективные знание и найти новые креативные решенияпроблем.

Цели тренинга:

  • сформировать понимание принципов дизайн-мышления;
  • применить на практике наиболее эффективные методы групповой работы для поиска идей и принятия решений;
  • познакомится с новымиметодамианализа ситуации и поиска решений.

В результате обучения вы:

  • узнаете про современные подходы ко созданию продуктов/услуг;
  • отработаете основныеспособы повышения креативности;
  • сможете использовать различные техники для лучшего понимания потребителя;
  • изучите основные методы генерации идей;
  • научитесь отбирать наиболее плодотворные идеи;
  • научитесь реализовывать эти идеи в виде прототипа или сценария;
  • найдете решение своих актуальных задач.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Пространство задач и проблем.
2. Введение в тренинг.
  • Цели и программа тренинга.
  • Знакомство участников обучающего процесса.
  • Приоритеты и персональные ожидания от тренинга.
3. Откуда берутся хорошие идеи для инноваций.
  • Современные подходы к созданию инновационных идей/продуктов/услуг.
  • Основы креативности. Структура креативного процесса.
  • Методы стимулирования личной и групповой креативности.
4. Дизайн-мышление как технология поиска инновационных решений.
  • История возникновения дизайн-мышления.
  • Инженерное и дизайнерское мышление.
  • Примеры применения технологии дизайн-мышления.
  • Этапы процесса дизайн-мышления: Понимание – Фокус – Решение – Прототипирование – Тестирование.
5. Эмпатия или понимание клиента.
  • Выявление явных и скрытых потребностей пользователя.
  • Анализ стейкхолдеров и «экстремального пользователя».
  • Создание портрета ключевой персоны.
  • Качественные методы исследования: лэддеринг, мэппинг пространства, контент-анализ.
  • Основы проведения глубинного интервью.
6. Фокус на ключевой проблеме.
  • Ключевой вопрос, фокус на ключевой проблеме.
  • Кластеризация потребностей ключевой персоны.
  • Составление кластеров потребностей пользователя.
  • Формулировка главной задачи для решения (the best problem to solve).
7. Пространство решений.
8. Поиск и выбор идей.
  • Мозговой штурм как наиболее популярный метод генерации идей.
  • Методы поиска новых идей (молчаливый мозговой штурм, SCAMPER).
  • Lifestyle Matrix как шаблон, помогающий генерировать идеи.
  • Оценка и отбор идей.
  • Уточнение первоначальной гипотезы.
8. Прототипирование.
  • Линейный и итеративный процесс новаций.
  • Основы прототипирования.
  • Определение ключевого сценария.
  • Визуализация ключевого сценария.
  • Определение критериев тестирования.
9. Тестирование.
  • Подготовка и проведение тестирования.
  • Классификация требований клиентов к продукту.
  • Сбор обратной связи: идея, коммуникация, реализация.
10. Сторителлинг.
  • Важность сторителлинга для продвижения идей.
  • Правила сторителлинга.
  • Основные этапы сторителлинга.
  • Подготовка презентации.
11. Завершение тренинга.
  • Интеграция материала тренинга.
  • Шаги саморазвития участников.
СТОИМОСТЬ: 34900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: