Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show face 535766 1920
Medium effect logo 180x87 Эффект-Консалтинг

Организация закупочной деятельности

10:00 27 сентября 2018 17:30 28 сентября 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Администрирование, Генеральное руководство, Логистика, Маркетинг
ФОРМАТ:
Открытый

Осуществление закупок – одна из важнейших функций в каждой фирме. В тактическом плане закупочная деятельность направлена на избежание дефицита или отсутствия необходимой продукции, в стратегическом – на процесс управления закупками, на связи и взаимодействия с другими подразделениями компании и внешними поставщиками, на потребности и запросы конечных покупателей, на планирование и разработку новых закупочных схем, методов и т.п.


Потенциал закупочной деятельности очень велик, его развитие и использование зависит как от теоретических знаний, так и от практической организации. Некоторые практические вопросы организации закупочной деятельности будут рассмотрены на данном семинаре.


Цель семинара:

Дать руководителям и сотрудникам, связанным с закупками, инструменты и методики эффективной организации закупочной деятельности.


Целевая аудитория:

Руководители и сотрудники отделов закупок, менеджеры и предприниматели, занимающиеся закупочной деятельностью.


Автор и ведущий - Кузьмин Игорь Валентинович:
Кандидат технических наук. Профессор Московской Международной Высшей Школы Бизнеса «МИРБИС». Преподаватель MBA по направлению «Логистика».

Научно-педагогический стаж – более 20 лет с 1989 года. Автор более 70 научных работ и журнальных публикаций. Опыт проведения тренингов и семинаров – более 8 лет с 2002 года. Опыт работы в консалтинге – более 7 лет с 2003 года.

ПРОГРАММА
  1. Задачи, которые ставятся перед отделом закупок
    • Цели закупочной деятельности
    • Закупочная стратегия
    • Качество закупаемой Вами продукции
    • Контроль качества закупаемой Вами продукции
    • Выбор поставщиков
    • В каком количестве следует закупать необходимую Вам продукцию

  2. Успешные варианты организации отдела закупок
    • Как организовать закупки нужной Вам продукции
    • Определение потребности в тех или иных видах товаров
    • Сбор необходимой информации
    • Выбор поставщика
    • Заказ необходимой Вам продукции
    • Контроль за выполнением заказов на поставку продукции
    • Порядок приема заказанной продукции

  3. Построение эффективных коммуникаций с др. отделами и поставщиками
    • Бизнес-процесс закупки
    • Планирование потребности в материалах

  4. Документооборот внутри отдела и с др. подразделениями
    • Типовой контракт купли-продажи
    • Типовой контракт купли-продажи партии продукции
    • Типовой контракт многократной купли-продажи

  5. Разработка общей политики компании при работе с поставщиками
    • Критерии идеального поставщика
    • Процедура оценки поставщика
    • Рекомендации

  6. Вопросы корпоративной ответственности
    • Ответственность за качество товаров и услуг
    • Защита прав потребителей
    • Органы государственного контроля за соблюдением законодательства о защите прав потребителей в России

  7. Критерии оценки работы отдела закупок и снабжения
    • Показатели системы мотивации
    • Введение системы мотивации
    • Типичные ошибки при введении системы мотивации
    • Примеры и рекомендации

  8. Аудит системы закупок и снабжения предприятия
    • Оценка эффективности организации системы закупок
    • Оценка эффективности работы отдела закупок
    • Оценка эффективности системы управления закупками
    • Оценка эффективности системы управления запасами
    • Оценка объемов закупок
    • Оценка системы управления товарно-материальными запасами
    • Оценка системы учета запасов
    • Оценка системы хранения запасов

  9. Типичные недостатки и методы повышения эффективности работы отдела закупок и снабжения
    • В компании плохо организовано выполнение функции закупок. Руководство компании не занимается оценкой эффективности закупочной деятельности
    • Компания не выбрала еще ту форму организации закупок, которая в максимальной степени соответствует стратегии всего бизнеса
    • В компании не налажена эффективная система управления закупками
    • Компания не умеет использовать в случае необходимости такой метод организации системы закупок как закупки «точно в срок»
    • Менеджеры компании, отвечающие за закупки, не владеют стандартным методом расчета объема закупки
    • Компания не рассматривает различные варианты для более эффективного управления разными видами запасов и для снижения издержек на поддержание этих запасов
    • Компания не занимается адаптацией системы управления товарно-материальными запасами к типам закупаемых материалов и товаров, и оптимизацией издержек на их хранение
    • Расходы, связанные с закупкой и хранением сырья, полуфабрикатов и готовой продукции в компании являются слишком высокими
    • Компания не использует специальные методы для оценки эффективности управления своими запасами, в том числе расчет оборачиваемости своих запасов
    • Компания не использует специальные методы расчетов для поддержания запасов на необходимом уровне, например таких, как ABC-анализ запасов, который способствует формированию оптимального количества запасов
    • В компании не налажены простой и эффективный способ хранения товарно-материальных запасов. В результате многие сбои связаны с путаницей при получении и отгрузке товара со склада


Информация и регистрация на сайте компании >>

СТОИМОСТЬ: 27700 руб.
Спецпредложение
Скидка 5% - для участников сообщества Executive.ru
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, Тренинговый центр Тульская
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Екатерина Рослякова
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@effektivno.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 495 786-3907
Расскажите коллегам: