Executive.ru в рамках сотрудничества с порталом FD.ru предлагаем вам проверить свои силы и поделиться опытом решения предложенной бизнес-ситуации. Все решения кейса, присланные участниками Сообщества, будут опубликованы на Executive.ru, а победитель получит приз – бесплатный доступ к электронному архиву журнала «Финансовый директор» на три месяца.
Описание ситуации
Телекоммуникационная компания работает на рынке с 1996 г. На сегодняшний день она является одним из лидеров по предоставлению услуг физическим и юридическим лицам в городе N.
В июне 2006 г. собственник организации поставил команде менеджеров задачу – выход в другие регионы, и уже в августе того же года появился первый филиал. Учились на ходу, методом проб и ошибок. В 2007 году была куплена компания в небольшом городе, и начато строительство сети еще в трех городах. К этому моменту команда уже имела какое-то представление о том, как работать с людьми из региональных офисов. Перед началом работы в каждом городе писали бизнес-планы, защищали (достаточно формально) у собственника и затем приступали к их реализации.
Сегодня в компании функционирует единая система отчетности и бюджетирования, выработаны правила мотивации сотрудников во всех филиалах. В начале 2008 году было решено, что планы на год в города больше не будут спускать сверху – пусть «регионщики» сами их пишут и защищают. Написали, защитили, работают. Результат – два города из шести план выполняют и даже перевыполняют (на 2-3%), а другие… На поддержание жизнедеятельности двух других филиалов постоянно перечисляются деньги из головной компании, из-за чего проекты, которые запланированы в центральном офисе, финансируются не полностью.
Как построить работу с филиалами? Что делать с теми филиалами, которые не выполняют планы, установленные ими же самими? Как добиться роста прибыли компании в целом?
Решения принимаются в течение недели со дня публикации задания. Редакция оставляет за собой право не публиковать решения, присланные после указанной даты. Решения, оставленные в комментариях к кейсу, не примут участие в розыгрыше.
Фото: pixabay.com