Святая ложь

Святая ложь

Executive.ru в рамках сотрудничества с журналом «Кадровый менеджмент» предлагает вам проверить свои силы и поделиться опытом решения новой бизнес-ситуации.

Все решения кейса, присланные участниками Сообщества, будут опубликованы на Executive.ru, а обзор решений с комментариями и самая успешная работа и ее автор также будут опубликованы в одном из номеров журнала. Кроме того, победитель будет отмечен наградами – он получит подарочный сертификат на сумму 2000 рублей на годовую подписку на журнал «Кадровый менеджмент».


Описание проблемы

Интернет-магазин ST***x торгует канцелярскими принадлежностями с доставкой в офис или на дом и обслуживает как компании, так и частные лица. Работает магазин по предоплате: клиент сначала оплачивает покупку, а затем ее доставляют. В качестве курьеров в ST***x работает в основном молодежь, и с ними больше всего проблем. В день магазин получает по семь-восемь жалоб на некачественное обслуживание, недоставку, задержку, некомплект и т. д. Когда вызываешь курьера и разбираешь с ним конкретную жалобу, то он начинает отказываться, утверждает, что приехал вовремя, все передал, был сама вежливость, есть даже свидетели. И так каждый раз. Просишь написать объяснительную, так и пишет.

Клиенты возмущаются, перестают пользоваться услугами магазина, но и фирме такие работники не нужны. Расстаются с ними быстро, но вот беда – на их место приходят такие же. На детекторе лжи их проверять бесполезно, потому что они искренне верят в то, что их манера общения – в пределах нормы, поэтому они никому не грубят. Часовое опоздание они опозданием не считают, потому что раз клиент их не дождался, возможно, его и час назад тоже не было, в этом они уверены. Если клиент отсутствует на месте или отказывается от покупки по причине некомплекта или брака, то они «забывают» потом сдать товар на склад. Продажи упали, компания занимает верхние строчки в черных списках тех, с кем не рекомендуется иметь дело по причине ненадежности.

Что делать? Можно ли как-то исправить ситуацию?


Решения принимаются в течение недели со дня публикации задания. Редакция оставляет за собой право не публиковать решения, присланные после указанной даты. Решения, оставленные в комментариях к кейсу, не примут участие в розыгрыше.

Фото: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Оставлять решения могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Новости образования
Гарвардскому университету запретили принимать иностранных студентов

В ответ Гарвардский университет подал иск против администрации президента США.

Опубликован рейтинг лучших университетов России от Forbes

Технические вузы заметно улучшили свои позиции относительно прошлого года.

На программе MBA в ВШБ ВШЭ прошли лекции по стратегическому и B2B-маркетингу

Структура курсов была построена по принципу процессного, а не традиционного функционального подхода.

Исследование: каким будет бизнес образование в 2035 году

В исследовании приняли участие 340 выпускников МИРБИС разных лет.

Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
75% соискателей готовы к собеседованию с ИИ

Ключевым преимуществом ИИ соискатели считают его объективность.

38% предприятий растят руководящие кадры из числа сотрудников

Чем крупнее компания, тем больше возможностей для применения этой стратегии.

Уровень неполной занятости достиг максимума за 10 лет

В четвертом квартале 2024 года 4,7 млн российских работников относились к частично занятым.

Число стажировок в России увеличилось на 67% за год

Работодатели активно используют формат стажировок, чтобы привлекать молодые кадры, предлагая им гибкий график.