Шесть самых кошмарных способов добраться на работу

В канун католического Рождества Москва отметила рекордом из области пробок. Автомобильные заторы растянулись более чем за 3 тыс. км. Сотни тысяч людей опоздали на службу, отложили деловые встречи или вообще не доехали до пункта назначения. Метро в этом отношении лучше лишь тем, что с его помощью попасть из пункта А в пункт Б можно за какое-то предсказуемое время. Другие «прелести» общественного транспорта – оттоптанные ноги и оторванные в толкучке пуговицы – никуда не делись.

Приключения в транспортном аду становятся предметом разговора с коллегами за утренним кофе. Впрочем, условия проезда на работу, которые вы в кругу сослуживцев вы невзначай называете ужасными, таковыми вовсе не являются. Портал Cracked готов это доказать и приводит шесть самых ужасных дорог на работу.

6. Мост Хуссаини

В северной части Пакистана (неподалеку от Индии) протекает река Хунза. Она разделяет поселение пакистанских крестьян и сельскохозяйственные наделы, которые они обрабатывают. Перебраться с того на этот берег и обратно можно только по мосту. Но есть нюанс: он, как бы это сказать, не очень надежен. Мост вантовый и откровенно дряхлый – он ломается (точнее, рвется) даже от сильного ветра. По этому убогому сооружению десятки человек каждый день по нескольку раз курсируют между домом и работой. Cracked задает вопрос, почему бы селянам не переселиться на тот берег, где возделываются поля. Но этот вопрос, надо сказать, так и остается в категории риторических.

5. Дорога Юнгас

Это, с позволения сказать, шоссе, больше известное как Дорога Смерти, находится на территории Боливии, что в Латинской Америке. Дорога очень живописная (пролегает высоко в горах - как раз на уровне облаков), но в такой же степени опасная. Она узкая и не имеет ограждений. Малейшее ДТП становится фатальным для транспортного средства, которое едет по внешней стороне дороги. Водители, вынужденные курсировать по Юнгасу по долгу службы, - настоящие мужики. Ведь риск передвижения по этому направлению отлично известен – в год одна только эта дорога забирает 200-300 жизней. Боливийское правительство пыталось сделать ее безопаснее, но достаточно быстро бросила это гиблое дело. Лекарство для дороги Юнгаса только одно – расширять ее. Но проделать такой маневр с горной трассой будет стоить астрономических денег.

4. Путь специалиста по диагностике линий электропередач

Гудящие над головой провода представляют собой не только канал доставки электроэнергии потребителям, но и путь, по которому регулярно гуляют специально обученные люди – специалисты по диагностике линий электропередач. У них важная работа: в современном мире отключение электричества даже на короткое время чревато большими проблемами. Поэтому промедление со стороны отважных парней недопустимо. Вот и рискуют они, гуляя по высоковольтным линиям.

3. Поездка на токийском метро

Подземка Токио - первая в мире по пассажиропотоку. И этим все сказано. В часы пик там стоит настоящий ад. Ну а достопримечательность токийского метро – это специалисты по утрамбовыванию пассажиров в вагоны, называемые «ошия». Крепкие мужчины в форменной одежде и белых перчатках особо не церемонятся. Но зачем рачительные японцы оплачивают существование представителей абсурдной профессии? Чтобы не строить новые станции и ветки метро. Земля в Японии стоит астрономических денег – до $45 тыс. за один квадратный метр. Пассажиры вынуждены как-то мириться со сложившейся ситуацией. Более того, метро в часы пик из-за тесноты и переполненности становится прибежищем извращенцев. Жительницы Токио от этого, конечно, не в восторге.

2. Промышленные альпинисты

Мойка окон на высотных здания, ремонт радиоэлектронного оборудования на высоченных вышках и другие задачи выполняются промышленными альпинистами. Работа у них в самом деле не сахар. Для скептиков – ролик ниже. И это… Если у вас больное сердце или неустойчивый вестибулярный аппарат, не запускайте ролик. Мы серьезно.

1. Поездки в школу по канатной дороге

Этот вид транспорта на работу ужасен в первую очередь потому, что им пользуются дети. И не экстремалы какие-нибудь, а обычные школьники, которые ездят учиться на канатной дороге из местечка Лос-Пинос в Колумбии. Правительство отказалось строить мост на «большую землю». По мнению чиновников, жителей местечка лишком мало, чтобы мост имел хоть какую-то экономическую целесообразность. Поэтому альтернативе двухчасовому крюку по сильно пересеченной местности у жителей есть только эта канатная дорога. Правда, она больше похожа на средство спасения при чрезвычайных ситуациях. Но ведь работает, черт возьми!

Фото: pixabay

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Участники дискуссии: Тарас Мысак, Юрий Гринько
Нач. отдела, зам. руководителя, Украина

Спасибо за видеролик по пром.альпинизму!!!
Порадовали!!!
Из личного опыта (субъективные ощущения): высота более 120 м уже не вызывает специфического зуда в пятках. Поэтому люди, выбравшееся на эту штуку в 1000 с гаком футов высотой, ощущают некомфорт разве что от сильного ветра(если он есть)

Юрий Гринько Юрий Гринько Researcher, Украина
Мысак Тарас пишет: Спасибо за видеролик по пром.альпинизму!!! Порадовали!!!
Даа, YouTube - это круто!!! :D Там еще много ресурсов для тем на E-XE!!! :D
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: какую зарплату хотят получать россияне

Пожелания по заработной плате мужчин и женщин коррелируются в зависимости от возраста соискателей.

80% работодателей отмечают нехватку квалифицированных работников

В целом слишком долгое закрытие вакансий волнует 45% представителей бизнеса.

В Москве утвердили новые требования к курьерам

Новые требования вступят в силу постепенно в течение года.

Рабочие специальности в России стали самыми дефицитными

В топ-3 сфер по востребованности вошли сегменты производства и сельского хозяйства, строительства, а также транспорта и логистики.