Если вы:
- тратите много времени на клиентов, которые в итоге ничего не покупают;
- вынуждены «падать» по цене, потому что у вас нет аргументов, которые бы убедили клиента в ее справедливости;
- хотите много зарабатывать, но план продаж выполняете нерегулярно из-за конкуренции и отсутствия интереса у клиентов;
- тратите много времени на поиск клиентов, но продажи от этого не растут;
- уже были на тренинге по продажам, но ситуация не изменилась…
…не спешите закрыть этот текст. Программа от Дениса Родионова – как раз для вас. На тренинге по увеличению продаж:
- 80% времени посвящено практике продаж, а не лекциям о том, как надо продавать;
- моделируются реальные переговоры с вашими клиентами;
- разбираются кейсы и находятся типовые решения, которые вы сможете применить сразу после тренинга.
Кроме уникальной практики продаж, вам предстоит работа в мини-группах, общие дискуссии, игры «Продажа группе людей», «Продажа тому, кто не принимает решения» и другие.
Главная задача тренинга по увеличению продаж: освоить навык глубинного слушания, который перевернет ваше представление о продажах и поднимет вас на мастерский уровень.
8-летняя практика проведения программы в этом формате статистически подтверждает, что найденные решения работают.
Целевая аудитория:
Руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, владельцы небольших компаний – те, кто ведёт коммерческие переговоры.
В результате вы получаете:
- технологию поиска новых клиентов;
- технологию повышения конверсии клиентских запросов в сделки;
- технологию увеличения продаж, адаптированную непосредственно под ваш бизнес;
- конкретное решение ваших реальных клиентских ситуаций;
- инсайты, полезные идеи, практики для повышения продаж.
Чем практика тренинга отличается от переговорных поединков?
- Это не выдуманные тренером, а реальные кейсы участников;
- Дается методика диагностики ведущего мотива и отрабатывается навык, который можно поставить за 2 месяца регулярной тренировки;
- Формируется навык глубинного слушания, который позволяет понимать мотивы человека, повышает влияние на людей, а следовательно увеличивает процент успешно завершенных коммерческих переговоров.
Некоторые примеры результатов участника тренинга:
- Увеличили стоимость проекта с 11 до 40 млн. руб.
- Поняли, что клиент не хочет обращаться в управляющую компанию за повышением бюджета.
- Подготовили обоснование для управляющей компании.
- Согласовали увеличение бюджета проекта.
- Продали клиенту проект за 5 млн. руб. после его решения купить у другой компании за 3 млн. руб.
- Клиент не видел разницы. Оба поставщика говорили – «все сделаем, как надо», только один за 3 млн. руб., а другой за 5.
- Попросили предложение конкурентов и показали разницу.
- Клиент поменял свое решение.
- Технический специалист через год после тренинга вырос до руководителя бизнес-направления.
- Освоил базовый навык продаж на тренинге.
- Сначала попробовал себя как технический пресейл, потом закрыл пару мелких сделок.
- Затем стал регулярно продавать. И в итоге директор предложил ему возглавить направление.
- Увеличение конверсии по холодным звонкам в 2,5 раза.
- Разобрали в модельных переговорах скрипт продаж колл-центра.
- Убрали элемент «впаривания», настроили фильтрацию клиентов, добавили «продающие вопросы».
- В итоге конверсия за первый день выросла в 5 раз, а в среднем за месяц в 2,5 раза.
- Возврат дебиторской задолженности в размере 500 тыс. руб.
- Заказчик поставил условие «пока не доделаете, не заплатим», но каждый раз находились новые ошибки в ПО. Поняли, что заказчик боится остаться без поддержки.
- Дали письменную гарантию устранения ошибок с печатью и подписью, закрыли сделку, получили деньги
Узнать подробнее о мероприятии на сайте организаторов...
Автор и ведущий
Родионов Денис
Бизнес-тренер, коуч, эксперт по продажам, предприниматель. Более 10 лет управленческого опыта в продажах и управлении информационными технологиями. Автор 4-х бизнес-учебников и более 20 статей на тему управления и продаж в ведущих журналах. Опыт ведения тренингов и консалтинговых проектов с 2008 года, в том числе в 1С, IBS, Первый Бит, Хомнет Лизинг.
Денис Родионов специализируется на корпоративных продажах, постановке регулярных продаж и их развитии, работе с управленческой командой, практиках командообразования, коучинге руководителей.