Стратегический маркетинг – профессиональный практико-ориентированный курс для маркетологов и директоров по маркетингу.
Курс является частью программы MBA Marketing, которая разработана Академией AFW Wirtschaftsakademie Bad Harzburg GmbH, (г. Бад Гарцбург, Германия) совместно с International Management Academy (Нью-Йорк, США).
Продолжительность обучения - 6 месяцев с индивидуальным преподавателем - практиком (США/СНГ).
Учебный материал представлен в виде электронных авторских учебников (около 400 стр.), который представляет собой пошаговые методологии для разработки маркетинговых стратегий.
Элементы обучения: авторские учебники, хрестоматии (отобранные практические статьи из платной версии Harvard Business Review), видео лекции, различные тесты и тренировочные задания, кроссворды, дополнительная бизнес-литература, готовые шаблоны и чек-листы в формате word/exel/pdf.
Краткое содержание:
Модуль 1. Понятие и организация маркетинга
Модуль 2. Маркетинговая среда компании
Модуль 3. Спрос как объект маркетинга
Модуль 4. Маркетинговые коммуникации
Модуль 5. Товарная стратегия
Модуль 6. Ценовой маркетинг
Модуль 7. Управление маркетинговыми каналами
Модуль 8. Маркетинговые исследования
Модуль 9. Маркетинговые стратегии
Модуль 10. Стратегия онлайн маркетинга
Проекты документов (шаблоны, чек-листы)