Главным инструментом удержания остаются денежные бонусы и премии — их применяют 85% работодателей.
Главным инструментом удержания остаются денежные бонусы и премии — их применяют 85% работодателей.
Цель этого сотрудничества — масштабирование успешных проектов партнеров, чтобы выйти в отрасли логистики, FMCG/ритейла, фармацевтики и металлургии.
Миллениалам нужно все сравнить, изучить и найти лучшее предложение, а для зумеров важнее эмоции и тренды в соцсетях.
Офферы с промокодами демонстрируют конверсию выше в 1,5-2 раза по сравнению с аналогичными предложениями без кода.
Яхты длиною 35 и 20 метров стали доступны для аренды в пакетных предложениях в Сочи.
Изменения в законе «О персональных данных» 152-ФЗ вынуждают компании переходить на российские системы аналитики.
С помощью специальной платформы ретейлер будет управлять графиком работы сотрудников магазинов, складов и контакт-центра.
Московские издательства могут подать документы на конкурсный отбор на сайте АКИ с 6 по 16 августа.
Время обработки заявок сократилось на 45%, ручной труд диспетчеров полностью исключен – их перевели на другие должности.
Новые решения позволяют сократить теплопотери в помещении до 40% по сравнению с традиционными конструкциями.
18 станков ЧПУ теперь подключены к цифровому реестру и работают без потери данных.
Опрошенным в целом важно продолжать приобретать ушедшие бренды, а некоторые готовы платить за них больше.
Первая смена прошла в июле в онлайн-формате. Его участниками стали 135 сотрудников из разных городов и часовых поясов.
Сделка направлена на усиление экспертизы группы в инфлюенс-маркетинге, развитие лейбла эксклюзивных авторов и расширение портфеля digital-услуг для брендов.
Лишь 14% уверены, что ИИ не сможет заменить ни одну из функций топ-менеджмента.
Подать заявку на участие можно с 28 июля по 24 сентября 2025 года на сайте организатора конкурса.
Цифровая трансформация работы технического отдела привела к экономии до 30% рабочего времени.
Проект реализован на базе платформы Aladdin.
Заявки на обслуживание перестали теряться, а вся информация по ним теперь отображается в единой системе.
Полная автоматизация работы отдела сервиса положительно повлияло на лояльность клиентов и прибыль компании.
Среднее зарплатное ожидание зумеров составляет 58,1 тыс.рублей, при этом уровень желаемого заработка за год увеличился на 19%.
По мнению рабочей молодежи, антирейтинг производственных проблем возглавляют плохая транспортная доступность предприятий и унылая серая обстановка.
Каждый пятый работодатель готов подождать декретницу от 6 месяцев до года, каждый третий — 1-2 года, а 24% готовы ждать 2 года и более.