Вход Регистрация
11
Почему мотивация не работает и что с этим делать
Ваших сотрудников не мотивирует оплата за результат? Тогда этот вебинар Executive.ru – для вас.
Святослав Бирюлин
Святослав Бирюлин

Практикующий управленец и консультант с опытом управления компаниями с оборотом до 8 млрд и численностью до 3500 человек.

  • С 2012 года в консалтинге: разрабатывает успешные стратегии для частных и государственных российских компаний.
  • Автор нескольких книг о стратегии бизнеса.
  • Входит в совет директоров нескольких частных и государственных компаний.
  • Степень MBA (Стратегический менеджмент, 2006 год), сертификат Certified Director Лондонского института директоров в области корпоративного управления.
  • Лауреат премии «Директор года» 2015
Посмотрев вебинар, вы узнаете:
Main min
Почему традиционная система мотивации (оплата за результат) в большинстве случаев не работает или работает плохо.
Main min
Какие способы организации труда и вознаграждения сотрудников дают лучшие результаты, нежели традиционная мотивация.
Отзывы
Людмила Александрова
Было много интересного как с точки зрения методологии, так и конкретных инструментов и лайфхаков. Особенно произвела впечатление мысль о том, что система мотивации – это не палочка-выручалочка при плохих планировании, организации и контроле. Замена KPI нормативами – сложно, но перспективно.
Александр Башкиров
Очень понравилось: видно, что ведущий явно владеет предметом на уровне «мастер», понравился рассказ про оцифровку всего и вся (это я про показатели). На вебинаре было несколько свежих для меня мыслей, которые «взял в оборот» и планирую использовать. Спасибо ведущему за отличный рассказ и e-xecutive.ru за возможность посмотреть вебинар хорошего качества.
Сергей Силкин
Для меня на вебинаре было полезно услышать о разделение мотивации на два типа: первый по задачам для привлечения оборота, второй по нормативам каким образом идет процесс. То, что мотивация повышающая, т.е. в случае выполнения показателя сотрудник получает дополнительный бонус, либо не получает его. Буду данный метод адаптировать под условия компании.