Почему рекомендациям Андрея Гаврикова стоит доверять
Андрей Гавриков: «Первая и самая главная причина – это опыт!Мы одними из первых стали использовать этот подход в России. Благодаря контент-маркетингу у нас полностью «сменился» портрет клиентов, средний чек увеличился в 15 раз, мы стали работать только на входящих заявках, количество которых постоянно растет.
Вторая причина – это тоже опыт! Моя личная экспертиза. В интернет-маркетинге с 1999 года, участвовал в более чем 350 проектах для B2B-компаний, промышленных и производственных компаний с дилерскими сетями, а также для компаний со сложными продуктами.
Третья причина – синтез опыта. Обо всех аспектах контент-маркетинга я рассуждаю с позиций владельца бизнеса и маркетолога. Мы рассматриваем предмет нашего интереса со всех сторон».