Вход Регистрация
Wallpaper
Что делать бизнесу в новой экономической реальности?
В 2014-2016 годах рост сменился стагнацией. Как быть компаниям в этих условиях?

«Эффективность», «конкурентоспособность», «развитие», - эти слова, как мантру, повторяют собственники и топ-менеджеры. Нет компании, которая не хотела бы расти. Нет руководителя, который не хотел бы конвертировать рост в дивиденды или бонусы. Но желание далеко не всегда превращается в результаты. Почему? Какие организационные преобразования необходимо срочно провести в компании, чтобы начался переход от слов к делу?

Эти вопросы были темой бесплатного вебинара «Расти или падать? Как управлять бизнесом в новой экономической реальности», который состоялся на Executive.ru в декабре 2016 года.

Александр Сергеев
Александр Сергеев

Профессор бизнес-школы МИРБИС Александр Сергеев, автор самых популярных статей по менеджменту 2015-2016 годов: «7 правил поведения в новой экономической реальности» и «Что должно быть записано в KPI ваших менеджеров». Золотой лауреат Executive.ru.

«Главная задача менеджера сегодня – повышение эффективности и производительности путем повышения зрелости управленческих и бизнес-процессов».

«Любой кризис показывает, что наиболее успешно его проходят те, кто быстрее пересматривают свои подходы, взгляды, установки. В проигрыше те, кто в новых условиях пытаются жить старым багажом».


Если раньше компании росли вместе с рынком, то сегодня они должны жить вопреки нему и конкурентам. Ситуация изменилась, а принципы работы многих компаний остались прежними.

Почему? Да потому что их бизнес-модель безнадежно устарела. Срочно нужно поправлять!

Main arrow 3
Увидите неочевидные угрозы вашему бизнесу;
Main arrow 3
Узнаете, в чем ваша бизнес-модель не соответствует текущей рыночной ситуации;
Main arrow 3
Поймете, почему конкуренты могут вас обойти, и узнаете, как сделать так, чтобы этого не произошло;
Main arrow 3
Узнаете, какие организационные преобразования нужно срочно провести и почему.
Видео