• Расширение и развитие сети партнеров в России и СНГ• Осуществление контроля и мониторинга предпост продажной деятельности партнеров в России и СНГ• Разработаны и внедрены основные принципы и условия партнерства в соответствии с целями и задачами компании• Определение стратегии сопровождения партнеров в предпродажной деятельности• Подготовка и выход на стадию активных продаж «молодых», перспективных партнеров.• Подготовка и проведение презентаций и семинаров для партнеров и заказчиков компании• Разработана стратегия взаимодействия со стратегическими заказчиками в судостроительной, энергетической, машиностроительной отраслях промышленности и в отрасли розничной продажи.• Контроль поставок, продвижение и продажи решений компании заказчикам компании.• Стратегическое планирование, маркетинговая политика• Исследование рынка, конкурентной среды • Составление отчетов и прогнозов продаж• Проведение маркетинговых мероприятий• Организация и проведение переговоров, презентаций, семинаров, участие в выставках