Фактическое исполнение функций руководителя отдела маркетинга и рекламы, включая:- анализ аудитории марок InWearMatinique и ее потребностей,- разработка стратегии продвижения марок,- составление и исполнение всестороннего стоимостно-эффективного плана маркетинга для марок,- разработка дизайна, выбор подрядчика и организация производства всех печатных материалов согласно бренд-буку,- подготовка и осуществление медиа-плана, подготовка аудио-видео материалов,- трейд-маркетинг (управление ежесезонным оформлением фирменных магазинов, разработка и контроль производства POSm., разработка и оформление мотивационных акций для покупателей),- поддержка спонсорских инициатив, ко-промоушн, специальные мероприятия в магазинах, организация участия в выставках,- наполнение сайта и страниц в соц.сетях, составление новостей и текстов,- поддержка медиа-инициатив и акций партнерских магазинов.