1. Мониторинг конкурентной активности и анализа рынка;2. Подготовка планов продвижения продуктов;3. Бюджетирование процессов создания и продвижения продуктов и их контроль;4. Участие в выведении на рынок новых продуктов (разработка и реализация плана продвижения);5. Разработка информационно-рекламных материалов;6. Сегментирование баз данных в зависимости от разработанного предложения;7. Подготовка статистических отчетов по текущим активным проектам + запланированным проектам (PnL и т.д.)8. Планирование на ежемесячной основе производственных мощностей для реализации FE активности (планы по приходу заказов, тиражи рассылок)9. Отчетность по текущему состоянию базы данных, сравнение с бюджетными показателями, разработка предложений по будущей активности10. Подготовка презентационных материалов по вопросам активности11. Запуск, контроль и управление текущими проектами.