Лилия Рязанова

Лилия Рязанова

1050000
Опыт работы
Альянс Рено Ниссан Закупочная организация (ARNPO)
Руководитель отдела компенсаций и льгот
апр. 2016
Должностные обязанности:

Ответственность за компенсации и льготы, начисление заработной платы, кадровое администрирование, работу с экспатами, охрану труда.

Количество подчиненных 5 человек
• Оптимизировала процессы в HR admin и HR payroll
• Разработала бонусную политику компании
• Успешно перевела компанию на провайдера услуг по расчету заработной платы
• Участвовала в проекте Engagement survey, была одним из пилотов проекта по вовлеченности персонала
• Разработала и внедрила проект «Кодекс этики», веду тренинг по Кодексу этики в компании
• Разработала и внедрила проект адаптации новых сотрудников, тренинг для руководителей и для HR по проекту
• Организовала работу по Охране труда, Пожарной безопасности и Гражданской обороне.

Описание деятельности компании: Компания АРНЗО отвечает за закупочную деятельность для всех автомобильных производителей Альянса (Рено – Ниссан – АВТОВАЗ-Митсубиши).
АстраЗенека
HR менеджер региона Евразия
нояб. 2014
авг. 2015
Должностные обязанности:

Ответственность за регион Евразия, в подчинении менеджеры по персоналу стран Евразии (Украина, Казахстан, Грузия)

Ключевые достижения:
• Привела в единое соответствие с HR стратегией компании в России все ключевые HR процессы: тренинг и развитие, планирование карьеры, развитие талантов
• Участвовала в проекте «Укрепление имиджа идеального работодателя».
• Управляла процессом рекрутмента и внутренних продвижений внутри региона. Самостоятельно закрыла такие позиции, как Генеральный директор страны (Казахстан), Медицинский директор, Директор по коммерческим операциям (Евразия).
• Внедрила изменения организационной структуры в Казахстане, принимала участие в определении ключевых ролей и процессов
• Участвовала в проекте выхода на новые рынки стран Евразии.

Описание деятельности компании: Англо-шведская фармацевтическая компания, является десятой по объёму продаж рецептурных препаратов компанией в мире.
ООО "Сен-Гобен Рус"
Руководитель отдела компенсаций и льгот Россия и СНГ
июня 2014
авг. 2015
Должностные обязанности:

• Разработала единую стратегию в области компенсаций и льгот для компаний региона Россия и СНГ
• Разработала единую политику по оплате труда, единую бонусную политику
• Управляла бюджетированием расходов
• Управляла страхованием (ДМС и НС)
• Организовала процесс поддержки экспатов, включая процесс начала и окончания международных переводов
• Управляла интеграцией HR процессов на двух новых заводах компании (1100 человек).

Описание деятельности компании: Мировой лидер, входит в ТОП-100 крупнейших индустриальных корпораций мира. Компания разрабатывает инновационные решения для строительства, реновации, промышленности, науки.
ООО "Сен-Гобен Рус"
Руководитель Общего Центра Обслуживания HR (Head of HR Shared Service Center)
апр. 2009
июня 2014
Должностные обязанности:

Ответственность за 4 бизнеса компании в России (1500 человек)
Количество подчиненных - 8 человек.
Ключевые достижения:
• В течение года организовала Общий Центр Обслуживания на 6 юридических лиц, 57 локаций
• Проанализировала процессы и выступила с инициативой развития 1С и электронного документооборота компании на базе 1С
• Выступала лидером проекта по созданию электронного документооборота.
• Интегрировала все бизнесы компании на единый расчет заработной платы и кадрового администрирования по единым правилам на 6 юр.лиц.
• Инициировала автоматизированные сервисы самообслуживания сотрудников
• Оптимизировала процесс кадрового администрирования и начисления заработной платы, значительно снизив затраты на процесс
• Оптимизировала документооборот между локациями, снизила расходы на отправку документов за счет оптимизации процессов
• Участвовала и управляла процессом интеграции со стороны HR 3 новых заводов (900 человек)

Описание деятельности компании: Мировой лидер, входит в ТОП-100 крупнейших индустриальных корпораций мира. Компания разрабатывает инновационные решения для строительства, реновации, промышленности, науки.
ООО "Сен-Гобен Рус"
HR Бизнес Партнер Производство
апр. 2008
апр. 2009
Должностные обязанности:

Количество подчиненных – 4 человека
Основные задачи
• Организация работы отдела, оптимизация структуры и процессов
• Инициирование и внедрение процесса организационных изменений на производстве, совместно с Директором завода
• Оптимизация затрат на персонал в условиях кризиса
• Управление льготами компании (корпоративный автобус, столовая)
• Разработка предложений и внедрение системы оплаты труда, внедрение проекта оплаты за квалификацию для производственного персонала, разработка бонусной схемы.
• Внедрение системы рекрутмента, оценки на позицию, проведение центров оценки внутренних кандидатов на ключевые роли
• Организация кадрового резерва
• Внедрение процесса Ежегодных собеседований, проводила тренинги для руководителей по процессу ежегодной оценки персонала

Описание деятельности компании: Мировой лидер, входит в ТОП-100 крупнейших индустриальных корпораций мира. Компания разрабатывает инновационные решения для строительства, реновации, промышленности, науки.
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Руководитель отдела персонала
нояб. 2006
янв. 2008
Должностные обязанности:

Ответственность за Москву и Московскую область персонала продаж и логистики (1500 человек)
Подчинение Директору по персоналу в России
Количество подчиненных – 2 человека

Основные задачи:
• Организация работы отдела в Московском регионе с «нуля»
• Лидирование проекта компании по реорганизации региона
• Организация рекрутмента
• Лидирование проекта по снижению текучести в регионе
• Организация центров оценки на ключевые позиции, написание и предоставление обратной связи участникам
• Лидирование проекта «Мой голос», по оценке вовлеченности персонала
• Лидировала проект по организации Совета Трудового коллектива
• Внедряла систему годовой оценки персонала (Performance management и Annual appraisal)
• Организовала процесс развития и обучения персонала, проводила центры оценки
• Имплементировала все ключевые HR процессы в регионе
• Организовала внутреннее и внешнее обучение

Описание деятельности компании: Carlsberg Group, одна из самых крупных компаний в России в сфере производства товаров народного потребления, •лидер российского рынка пива
Кондитерский дом "Шандени"
Директор по персоналу
февр. 2002
окт. 2006
Должностные обязанности:

Ответственность за завод, 500 человек
Подчинение генеральному директору, 2 подчиненных
Основные задачи:
• Организация работы отдела
• Рекрутмент массовых позиций на сезонные работы
• Обеспечение рекрутмента в регионах (7 региональных подразделений продаж)
• Формирование системы компенсаций и льгот в компании (ДМС, обеды, компенсация проезда)
• Разработка бонусной схемы
• Разработка проекта по адаптации сотрудников
• Организация тренингов
• Бюджетирование.

Описание деятельности компании: Производство кондитерских изделий, российская компания, start-up
Повышение квалификации
GRP
CBSD
сертификат
2016
Профессиональный Коучинг
ACSTH ICF, ICP Centre
ACC ACSTH ICF
2018
Общая информация
Отрасль: Автопром, машиностроение, производство оборудования
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Директор по персоналу, HR
в браке
Москва
Контакты
Языки
Английский (Свободный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.