Аналитический склад ума, ответственность, хорошо развитые организационные способности, коммуникабельность, инициативность, творческий подход к решению поставленных задач.
• Стратегическое и оперативное управление коммерческой деятельностью компании;• Формирование политики продаж: стратегия, цены, ассортимент;• Повышение эффективности системы продаж, сокращение издержек;• Разработка, реализация маркетинговой политики, разработка и продвижение брэндов;• Развитие существующих, открытие новых каналов региональных продаж;• Обучение, руководство персоналом коммерческого отдела; Разработка мотивационныхдемотивационных программ развития сотрудников• Работа по рекламациям, по претензиям и искам. • Заключение, сопровождение контрактов с крупными заводами и оптовыми компаниями России. • Составление бизнес-плана и реализация и новых линеек продукции;