Зрелый маркетолог, 15 лет опыта и экспертизы в бренд-маркетинге крупных международных компаний (FMCG/ CPG), управление брендами в различных товарных категориях и ценовых сегментах, разработка и вывод на рынок новых продуктов.
- отвечала за осуществление эффективного взаимодействия между отделом Маркетинга с Регионами офисами и другими бизнес-функциями компании;
- осуществляла подбор агентств и проведение тендеров для отдела маркетинга;
- налаживала и поддерживала эффективные рабочие отношения с ключевыми креативными партнерами-агентствами (крупные международные рекламные агентства: Leo Burnett и Young & Rubicam), отвечала за согласование ежегодных ставок персонала агентств, за определение и утверждение годовой агентской комиссии и составляла перечень работ и осуществляла контроль над выполнением обязательств (выполнение проектов и затраты рабочих часов) по контракту,проводила ежегодную оценку годовой деятельности агентств;
- осуществляла контроль за планированием бюджета и прямыми маркетинговыми затратами (DME);
- управляла командой из двух специалистов, тренировала и мотивировала на результат.
- отвечала за разработку стратегий и реализацию коммерческих планов торговых марок низко-ценового сегмента;
- проводила регулярный анализ потребительских свойств продукции и основных маркетинговых показателей состояния бренда, мониторинг активности конкурентов и рыночной конъюнктуры, организовывала качественные и количественные исследования;
- определяла роль в портфеле для каждого бренда и каждой продуктовой версии продуктов и влияла на определение ценовой политики торговых марок низко-ценового сегмента;
- занималась разработкой продуктов и упаковки "с нуля", с последующим выводом их на рынок;
- отвечала за разработку, производство и доставку в регионы рекламных материалов;
- осуществляла постоянную коммуникацию с рекламными и медиа - агентствами и контроль за их деятельностью, связанных с выполнением поставленных задач.
- проводила анализ каналов коммуникации в регионах и предлагала наиболее релевантные для премиальных торговых марок компании (Parliament и Virginia Slims), а также более эффективные способы коммуникации с целевыми совершеннолетними потребителями, с использованием нестандартных механик продвижения продукции;
- занималась отслеживанием основных трендов в использовании каналов коммуникации конкурентами, а также в других индустриях для усиления и усовершенствования коммуникации с ЦА;
- проводила анализ потребностей регионов в маркетинговой поддержке, определение схожих черт и сравнение с их с целями и планами по развитию торговых марок;
- занималась анализом и распределением маркетингового бюджета премиальных марок на поддержку в регионах и контролировала затраты.
- отвечала за разработку стратегий и подготовку коммерческих планов премиальных торговых марок компании Parliament и Virginia Slims;
- осуществляла вывод на рынок новых продуктовых версий и брендов;
- осуществляла Медиа планирование (наружная Outdoor, Indoor, реклама в СМИ);
- занималась разработкой коммуникационных программ, платформ и рекламных кампаний;
- отвечала за организацию мероприятий по взаимодействию с потребителем в различных каналах коммуникации (HoReCa, розничные точки продаж, не стандартные каналы коммуникации).
- определяла маркетинговую политику в отношении ключевых брендов компании;
- отвечала за разработку и реализацию годовых маркетинговых планов для России, с поддержкой рынков Украины и стран СНГ;
- осуществляла коммуникацию с владельцами брендов на постоянной основе;
- отвечала за проведение и организацию тренингов для ключевых клиентов по продукции компании.
- успешно управляла Клубом Courvoisier и организовывала участие в престижных мероприятиях для членов клуба (Кубок Кремля, совместные мероприятия с Porsche-Club, закрытые показы дизайнеров, дегустации).
- управляла клиентской базой данных СМИ и ВИП клиентов компании и отвечала за взаимодействие с ними;
- занималась составлением пресс-релизов и их рассылкой, разрабатывала контент для корпоративного сайта и журнала компании;
- принимала активное участие в организации мероприятий и светских вечеринок торговых марок компании.
- занималась планированием, организацией и проведением потребительских и торговых мероприятий в рознице;
- устанавливала партнерские отношения с ключевыми точками продаж (мерчандайзинг, снабжение рекламными материалами, проведение торговых акций по продвижению товара);
- проводила исследования по потребительским свойствам продукции для потенциального запуска усовершенствованного продукта;
- осуществляла регулярный анализ ежемесячных отчетов по продажам продукции, как дистрибьютора, так и точек продаж.