1 - управлением административным блоком (IT служба, HR, АХЧ)
2 - стратегическое управление филиалом г.Петрозаводск
3 - управление Сервисным Центром (сервисное обслуживание грузовой техники: гарантийный, коммерческий ремонт)
4 - управление продажами новой и подержанной автотехники СПб, Петрозаводск (12 человек)
5 - управление маркетингом (call-центр, CRM, реклама, продвижение)
6 - взаимодействие с заводами - дистрибьюторами
1 - управление продажами автотехники СПб (13 человек)
- новая техника: КАМАЗ, НЕФАЗ, ISUZU, Hidromek
- подержанная техника: грузовая, землеройная, перевозки
организация работы отделов продаж на основе сегментации клиентской базы,
достижение заданных Корпорацией KPI (финансовые показатели)
выполнение требований дистрибьюторов (заводов-производителей)
- разработка, оптимизация системы мотивации
- командообразование
- стратегическое планирование
2 - управление маркетингом (10 человек)
- управление кол-центром: исходящий телемаркетинг, прием, распределение звонков Корпорации
- CRM направление
- Internet маркетинг
- продвижение
- работа с дистрибьюторами: соответствие стандартам бренд-бука, исследования, прохождение оценки, выполнение чек-листа
- стратегический маркетинг
ценообразование, ассортимент, позиционирование, сбыт, продвижение, конкуренты, внешняя среда, стратегия