Дмитрий Мильгром

Дмитрий Мильгром

700000
О себе

Публикации: Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» №2 1999г. стр. 44. Статья «Оценка конкурентоспособности экономических технологий»

Опыт работы
Не указано
Коммерческий директор
Должностные обязанности:

Опыт организации и развития бизнеса с нуля. Опыт организации и развития собственного бизнеса (5 лет). Контроль фин. потоков. Руководство коллективом 30 человек. Разработка систем мотивации. Обучение персонала. Реструктуризация бизнеса. Бизнес-планирование. Организация отдела маркетинга. Опыт управления национальными продажами. Создание региональных систем сбыта, построение сбытовой системы на территории России, разработка стратегии развития национальных продаж. Координация и планирование деятельности сбытовых подразделений. Проведение маркетинговых исследований. Анализ конкурентной среды и разработка маркетинговых стратегий, управление маркетинговыми исследованиями, создание каналов сбыта продукции, планирование ассортимента, ценообразование; выведение на рынок и разработка новых брендов и раскрутка продукта с нуля, укрепление позиции брендов. Организация PR и рекламных кампаний, выставок. Бюджетирование и прогнозирование, коммерческая деятельность, бизнес-планирование, маркетинговые исследования, рекламные кампании, конкурентная разведка, опыт личных продаж, навыки работы с крупными клиентами, знание и опыт управления персоналом. Опыт аналитической работы. Умение вести переговоры.

Описание деятельности компании: FMCG производство, дистрибуцияПредставительство косметических заводов Шанте Бьюти(марки Знахарь, Народные рецепты, Мир Женщины, «Страна Сказок» и др. более 20 марок) Белкосмекс, Aime (декоративная косметика). Дистрибуция продукции по странам СНГ и РФ.
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары повседневного спроса
Специализация: Маркетинг
Должность: Директор по маркетингу
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Французский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.