Должностные обязанности: управление коммерческой деятельностью холдинга на территориях РФ и стран СНГ (маркетинг, закупки и продажи). Управление стратегической и операционной деятельностью компаний холдинга. Управление продажами. Каналы сбыта: дилерская сеть, розничная сеть, Интернет-магазин, корпоративный сектор, проекты системной интеграции. Выявление перспективных направлений развития бизнеса. Оптимизация схем закупок и продаж. Управление товарными запасами. Организация бюджетирования закупок и продаж. Ценообразование. Определение ключевых финансовых и нефинансовых показателей (KPI) в части реализации коммерческой деятельности. Контроль их достижения. Управление мотивационными схемами сотрудников функциональных групп закупки, маркетинг и продажи. Достижения: 1) Обеспечил ежегодное достижение холдингом запланированного объема продаж. 2) Провел реструктуризацию департаментов продаж холдинга в целях увеличения операционной прибыли. Итог: повышение рентабельности операционной деятельности холдинга на 6%. 3) Организовал продажи через Интернет. 4) Внедрил оптимальную систему мотивации для персонала закупок и продаж. 5) Разработал и внедрил в группе компаний систему трансфертного ценообразования.