Татьяна Канарская

Татьяна Канарская

1150000
Опыт работы
Представительство ЛЕБО ГмбХ, ФРГ
Глава представительства
апр. 2013
дек. 2014
Должностные обязанности:

Разработка и реализация стратегии и тактики в области продаж и маркетинга, бюджетирование, постоянный анализ рыночных тенденций и конкурентной среды в зоне ответственности. Взаимодействие с руководством и командой в Германии. Поиск и поддержка партнеров (дистрибуторы, девелоперы и строительные компании), участие в тендерах в зоне ответственности (Россия, Азербайджан, Казахстан, Молдова, Монголия, Лофотенские острова). Техническая и поддержка продаж (технические консультации, коммерческие и технические тренинги для торгового персонала, и др.). Маркетинговая поддержка (оформление шоурумов партнеров, подготовка презентаций, перевод и создание POS-материалов, продвижение компании и продукции через СМИ, участие в бизнес-конференциях, выставки, организация посещений фабрики для клиентов, проведение совместных маркетинговых мероприятий с партнерами и др.).

Достижения: Открыто представительство в Москве (регистрация компании, поиск офиса, бухгалтерия и др.). Выведен на рынки русскоговорящих стран немецкий бренд премиум класса LEBO. Создана клиентская база и открыты шоурумы продукции на базе партнеров во всех странах, с которыми я работала. Налажены отношения с крупнейшими застройщиками и строительными компаниями в России, Казахстане и Азербайджане.
Описание деятельности компании: Производство деревянных дверей
ООО «Русклимат Термо», холдинг «Русклимат», РФ
Продукт - менеджер по направлению «Арматура и автоматика для систем отопления и ГВС»
окт. 2008
марта 2013
Должностные обязанности:

Бизнес-планирование (стратегическое и операционное) и бюджетирование направления. Ценообразование. Управление складскими остатками и ассортиментом продукции. Работа с поставщиками (Испания, Россия) – определение коммерческих условий, участие в разработке модификаций продуктов под собственную клиентскую базу. Участие в определении показателей эффективности для отдела продаж, в управлении продажами по продуктам (обеспечение выполнения плановых показателей сбытовыми структурами), поиск и работа с ключевыми клиентами. Разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников и клиентов компании. Рекламная и техническая поддержка продукции. Создание программ обучения (технического, коммерческого) сотрудников Холдинга и партнеров, внедрение данных программ в курс Учебного центра компании. Работа с рекламациями.

Достижения: Увеличен объем продаж по арматуре и автоматике для систем отопления и ГВС в 3 раза. Выведена на российский рынок продукция фирмы ORKLI, Испания (арматура и автоматика для систем отопления и ГВС. Введены в ассортимент компании системы против протечки воды НЕПТУН, Россия.
Описание деятельности компании: Дистрибуция инженерного и климатического оборудования, лидер рынка
ЗАО «ЭВАН» (NIBE Industrier AB), Швеция
Head of Moscow representation
нояб. 2005
июля 2008
Должностные обязанности:

Разработка и реализация стратегии и тактики в области продаж и маркетинга в Москве. Подготовка и выполнение бюджета. Полное обеспечение жизнедеятельности представительства. Организация взаимодействия с центральным офисом. Подбор и управление персоналом. Управление продажами в регионе (планы продаж, контроль остатков продукции, управление выделенными менеджерами, построение сети дистрибуции, поиск новых Партнеров). Маркетинг (анализ конкурентной среды, маркетинговые исследования, маркетинговые мероприятия с Партнерами, выставки). Обеспечение сервисной поддержки. Проведение технических обучений, маркетинговых и технических консультаций.

Достижения: Рост продаж в 2 раза за 2 года работы (2006 г. рост 60%, 2007 г. рост 50%). Найдено 4 новых Партнера в г. Москва и реанимировано 2 старых. Организована работа 2-х новых сервисных центров. Выведены на Московский рынок новые премиальные линейки продукции: котлы класса «Люкс» Warmos QX и котлы класса «Комфорт» Warmos M с насосом.
Описание деятельности компании: Производство электрических отопительных котлов и проточных водонагревателей, лидер рынка
Группа Компаний «Бородино», ООО «Борпак», РФ
Директор по маркетингу и продажам
авг. 2004
июля 2005
Должностные обязанности:

Разработка и реализация стратегии и тактики в области продаж и маркетинга в Москве. Подготовка и выполнение бюджета. Полное обеспечение жизнедеятельности представительства. Организация взаимодействия с центральным офисом. Подбор и управление персоналом. Управление продажами в регионе (планы продаж, контроль остатков продукции, управление выделенными менеджерами, построение сети дистрибуции, поиск новых Партнеров). Маркетинг (анализ конкурентной среды, маркетинговые исследования, маркетинговые мероприятия с Партнерами, выставки). Обеспечение сервисной поддержки. Проведение технических обучений, маркетинговых и технических консультаций.

Достижения: Введена новая система поиска и обработки заказов. Разработаны и внедрены в производство новые виды продукции. Сформирована сервисная служба компании.
Описание деятельности компании: Производство и продажи пищевого оборудования, металлообрабатывающих станков, нефтеперерабатывающих комплексов, металлической мебели
АНО «Управление инновациями», РФ
Директор по маркетингу и продажам
февр. 2003
авг. 2004
Должностные обязанности:

Ведение коммерческой деятельности компании (поиск партнеров, проведение переговоров, заключение контрактов), стратегическое и маркетинговое планирование, разработка ценовой политики, оценка рынка для запуска новой продукции, а также экспертиза инновационных проектов, подготовка предложений для получения инвестиций, участие в бизнес планировании, проведение маркетинговых исследований. Большинство коммерческих партнеров компании - иностранные организации (Америка, Великобритания, Франция, Германия, Китай, Таиланд и др.)

Достижения: Найдены западные (Великобритания, ФРГ, США) инвесторы для 3 инновационных проектов. Организовано участие компании в 2-х крупных международных выставках российских технологий в Лондоне (Великобритания) и в Филадельфии (США). Совместно с коллегами создан бизнес-план государственного проекта 'Развитие промышленности синтетических кристаллов-диэлектриков и изделий из них'.
Описание деятельности компании: Коммерциализация технологий в области кристаллографии
Обучение
Московский государственный авиационный институт (технический университет)
Автоматизированные системы управления/Вычислительные машины, системы, комплексы и сети
Диплом с отличием/Инженер
Московский государственный авиационный институт (технический университет)
Экономика/Антикризисное управление несостоятельными предприятиями
Диплом с отличием/Бакалавр менеджмента
Академия народного хозяйства при правительстве РФ Центр коммерциализации технологий
- Программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ. Программа «Технологический менеджмент»
Диплом с отличием/Специалист в области управления
Тесты, экзамены, сертификаты
Техника продаж; Организация выставки; Техники общения и влияния; Активные продажи и холодные звонки; Подготовка и участие в тендере; Анализ конкурентов. Схема определения конкурентных преимуществ; Управление временем
Neidermans Finanz-Korporation, PRADO Group (корпоративные обучения ЗАО “ДОК-17”)
2002
Искусство проведения презентаций
Innovative Ventures Incorporated, USA, г.Москва
2003
Методика маркетинговых исследований инженерного рынка; Маркетинг – игра без правил; Эффективные методы оценки и управления персоналом
Учебный центр ЗАО «ЭВАН»
2008
Общая информация
Отрасль: Дистрибуция, оптовая торговля
Специализация: Маркетинг
Должность: Менеджер
в браке
Москва
Контакты
Языки
Английский (Свободный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.