Разработка и реализация стратегии и тактики в области продаж и маркетинга, бюджетирование, постоянный анализ рыночных тенденций и конкурентной среды в зоне ответственности. Взаимодействие с руководством и командой в Германии. Поиск и поддержка партнеров (дистрибуторы, девелоперы и строительные компании), участие в тендерах в зоне ответственности (Россия, Азербайджан, Казахстан, Молдова, Монголия, Лофотенские острова). Техническая и поддержка продаж (технические консультации, коммерческие и технические тренинги для торгового персонала, и др.). Маркетинговая поддержка (оформление шоурумов партнеров, подготовка презентаций, перевод и создание POS-материалов, продвижение компании и продукции через СМИ, участие в бизнес-конференциях, выставки, организация посещений фабрики для клиентов, проведение совместных маркетинговых мероприятий с партнерами и др.).
Бизнес-планирование (стратегическое и операционное) и бюджетирование направления. Ценообразование. Управление складскими остатками и ассортиментом продукции. Работа с поставщиками (Испания, Россия) – определение коммерческих условий, участие в разработке модификаций продуктов под собственную клиентскую базу. Участие в определении показателей эффективности для отдела продаж, в управлении продажами по продуктам (обеспечение выполнения плановых показателей сбытовыми структурами), поиск и работа с ключевыми клиентами. Разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников и клиентов компании. Рекламная и техническая поддержка продукции. Создание программ обучения (технического, коммерческого) сотрудников Холдинга и партнеров, внедрение данных программ в курс Учебного центра компании. Работа с рекламациями.
Разработка и реализация стратегии и тактики в области продаж и маркетинга в Москве. Подготовка и выполнение бюджета. Полное обеспечение жизнедеятельности представительства. Организация взаимодействия с центральным офисом. Подбор и управление персоналом. Управление продажами в регионе (планы продаж, контроль остатков продукции, управление выделенными менеджерами, построение сети дистрибуции, поиск новых Партнеров). Маркетинг (анализ конкурентной среды, маркетинговые исследования, маркетинговые мероприятия с Партнерами, выставки). Обеспечение сервисной поддержки. Проведение технических обучений, маркетинговых и технических консультаций.
Разработка и реализация стратегии и тактики в области продаж и маркетинга в Москве. Подготовка и выполнение бюджета. Полное обеспечение жизнедеятельности представительства. Организация взаимодействия с центральным офисом. Подбор и управление персоналом. Управление продажами в регионе (планы продаж, контроль остатков продукции, управление выделенными менеджерами, построение сети дистрибуции, поиск новых Партнеров). Маркетинг (анализ конкурентной среды, маркетинговые исследования, маркетинговые мероприятия с Партнерами, выставки). Обеспечение сервисной поддержки. Проведение технических обучений, маркетинговых и технических консультаций.
Ведение коммерческой деятельности компании (поиск партнеров, проведение переговоров, заключение контрактов), стратегическое и маркетинговое планирование, разработка ценовой политики, оценка рынка для запуска новой продукции, а также экспертиза инновационных проектов, подготовка предложений для получения инвестиций, участие в бизнес планировании, проведение маркетинговых исследований. Большинство коммерческих партнеров компании - иностранные организации (Америка, Великобритания, Франция, Германия, Китай, Таиланд и др.)