Дайвинг
Управление Азиатскими рынками компании, формирование региональной стратегии (определение приоритетных территорий и моделей работы с дистрибьюторами), разработка коммерческих условий работы с дистрибьюторами, формирование коммерческого плана и прогнозов, координация логистических, финансовых и юридических вопросов при работе компании с данным регионом, управления P&L, анализ рынков региона и разработка стратегий развития продаж в регионе, разработка маркетинговых стратегий для рынков Азии, разработка и оптимизация продуктового портфеля для региона, оптимизация структуры дистрибуции и создание новых дистрибьюторских структур, осуществление выхода компании на новые рынки региона, как географические (новые страны), так и на новые сегменты рынка, разработка ценообразования для региона, управление персоналом в регионах, участие в профильных выставках на территории региона, определение стратегии продаж