• Разработка и реализация маркетингового плана;• Управление маркетинговым бюджетом;• Координация маркетинговой деятельности с зарубежными партнерами-производителями;• Управление оперативной работой отдела;• Разработка полного комплекта маркетинговых материалов, контроль разработки и реализации маркетинговых акций компании, выпуск рекламных материалов, взаимодействие со СМИ, поддержание и развитие сайтов компании;• Координация деятельности подрядчиков (pr-агентство, web-студия и прочие);• Реализация web-маркетинга, e-mail рассылки, организация подготовки лидов через привлечение call-center, подготовка участия компании в выставках, семинарах, конференциях, организация и проведение маркетинговых исследований;• Полное информационное обеспечение отдела продаж, получение и анализ обратной связи от заказчиков, разработка программ лояльности для клиентов;