• Организация системы контроля качества обслуживания клиентов (предоставления услуг);• Контроль исполнительской дисциплины менеджеров и инженеров отдела;• Руководство и координация работы отдела (до 40-ка человек);• Организация процесса обучения, повышения квалификации и адаптации сотрудников;• Организация и проведение периодических аттестаций сотрудников отдела;• Участие в разработке стандартов обслуживания и их внедрение;• Координация и контроль работы с рекламациями;• Участие в разработке коммерческих предложений, рекламных материалов, анкет;• Подготовка аналитических справок по направлению деятельности;• Оценка деятельности Организации в области качества оказываемых услуг и подготовка предложений, направленных на развитие и повышение уровня предоставляемых услуг;• Участие в планировании перспективных и текущих задач отдела и организация их исполнения.