Должностные обязанности:
Primary activities:- Preparation of budgets and financial forecasts;- Financial modeling, business planning;- Consolidation of financial statements and corporate financial reporting of Subsidiaries and Affiliated companies;- Monitor and audit affiliated companies performance;- Develop and implement new tools to aid in the effectiveness and timeliness of financial reporting and analysis;- Monitoring implementation ERP (Microsoft Dynamics AX (Axapta);- Provide advice and counsel to top-management on business and financial issues;- Internal control;- Treasury functions;- Managing a team.
Описание деятельности компании:
Стройгазконсалтинг - крупнейший в России строительный холдинг, в состав которого входят управляющая компания и производственные предприятия. Общая численность специалистов, работающих на предприятиях холдинга, превышает 25 тысяч человек. Парк машин и механизмов насчитывает более 8000 единиц техники. Компания ведёт обустройство газоконденсатных месторождений, осуществляет строительство и капитальный ремонт линейных магистральных трубопроводов, автомобильных дорог и объектов производственной и социальной инфраструктуры в различных регионах страны.Основные заказчики - ОАО «Газпром», ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «АК «Транснефть», Nord Stream AG (Северный поток), Росавтодор.