Участие в подготовке контракта (договора); формирование плана проекта (содержит описание работ, распределение ресурсов, календарное расписание с указанием сроков выполнения и т.д.); контроль статуса проекта, сроки и бюджет; обеспечение создания заказа в автоматизированной системе управления; согласование с заказчиком форм отчетных документов; организация отгрузки и доставки товара, сбор, учет и возврат документов; организация тестирования образцов оборудования, обучение представителей заказчиков, сопутствующих работ; координация деятельности подрядчиков, заключение субподрядных договоров; участие в подготовке технических заданий (технических требований) на всех этапах выполнения проекта; участие в решении технических вопросов связанных с проектированием, инсталляцией, пуско-наладкой и вводом в эксплуатацию; участие в разработке проектно-сметной документации и т.д.; решение рабочих и организационных проблем и конфликтов или эскалация их на вышестоящий уровень; взаимодействие с заказчиком (на всех уровнях) и подразделениями компании, задействованными в проекте.Помощь руководителю проекта в: организации работы команды проекта, координации деятельности команды проекта и распределении работ между участниками команды проекта.