• Запуск нового структурного подразделения с «0» цикла до выхода из инвестиционного периода. (Поиск помещения соответственно корпоративным требованиям, расчёт экономической целесообразности, планирование доходности, бюджетное планирование, соблюдение корпоративных стандартов, внедрение корпоративных требований и нормативов, взаимодействие со структурными подразделениями компании)• Планирование и организация работы подразделения (достижение запланированных бизнес - показателей).• Управление персоналом. (Подбор персонала, обучение и консультирование персонала, управление сотрудниками, мотивация персонала, распределение функционала, аттестация персонала)• Мероприятия по стимулированию роста прибыли. (Организация и внедрение локальных и корпоративных рекламных компаний, маркетингов анализ рынка, тренинг – семинары для сотрудников, быстрое и качественное обслуживание, изучение спроса посетителей, анализ и мониторинг конкурентов)• Заключение договоров.• Взаимодействие с контролирующими органами. • Управление бюджетом подразделения (планирование, оптимизация).