• Разработка новых продуктов и услуг. Поиск рынков для этих продуктов.• Разработка плана продвижения новых продуктов и услуг на рынке.• Грамотная подготовка презентаций для клиентов.• Управление проектами в сфере маркетинга, PR и коммуникаций.• Диагностика и анализ эффективности PR и маркетинговой деятельности клиентов.• Организация исследовательских проектов: мониторинг и анализ отраслевых рынков и анализ конкурентов.• Разработка PR стратегий и комплексных коммуникационных программ.• Разработка тактических планов PR и маркетинговой деятельности.• Бюджетирование, подготовка смет и коммерческих предложений, а также договоров и приложений к ним.• Работа с подрядчиками и партнерами (бюджетирование, составление смет, реализация сценария мероприятий).• Поддержание и развитие отношений с представителями СМИ: написание пресс - релизов, проведение мероприятий для СМИ.• Разработка концепции и составление бюджета мероприятия «Бал Толстого Милославского «Война и мир»: формирование спонсорских пакетов, технологии привлечения спонсоров, подготовка медиа - карты СМИ и пресс – релиза для рассылки журналистам.