1.Разработка концепции мерчендайзинга.2.Внедрение стандартов мерчендайзинга и контроль за их исполнением.3.Зонирование и оформление торговых залов.4.Открытие 2-х супермаркетов (г.Тосно, г.Гатчина).Площадь от 5000 кв.м.5.Проектирование расстановки торгового и складского оборудования; расчет, заказ и контроль установки данного оборудования.6.Изучение номернклатуры товаров и разработка предложений для коммерческого отдела.7.Анализ ассортимента и разработка планограмм.8.Управление и контроль процессом выкладки товара.9.Оптимизация размещения товара в местах продаж (основных и дополнительных).10.Участие в обучении персонала по вопросам корпоративных стандартов меррчендайзинга.11.Управление и координация работы отдела.12.Отчетность и аналитика в рамках заданной компетенции.