Разработка коммуникативной маркетинговой стратегии и PR-стратегии; составление плана PR-мероприятий; бюджетирование; медиапланирование; связь со СМИ; организация пресс-конференций, брифингов, интервью руководителей и ведущих сотрудников компаний со СМИ; организация других мероприятий для прессы; организация работы по подготовке и распространению в СМИ официальных сообщений, пресс-релизов и других информационных материалов по различным вопросам деятельности компаний; организация работы по подготовке текстовых материалов для сайта компаний; организация работы по составлению и аудиту (редактированию) текстов поздравлений, приглашений, предложений по проектам, презентаций, пресс-папок, бюллетеней, и других представительских продуктов; организация и курирование специальных проектов, связанных с PR-деятельностью компаний, как-то: издательских проектов; медиа-проектов; участие в конференциях. Организация работы и руководство Департаментом.