Елена Смирнова

Елена Смирнова

600000
О себе

ОБРАЗОВАНИЕ1990–1996 Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Факультет психологии Квалификация Психолог. Преподаватель психологии.2003 – 2004 Российская академия государственной службы при Президенте РФ ИПК Госслужбы Профессиональная переподготовка по направлению «Управление персоналом»2006 Консалтингова компания «Бизнес-инжиниринговые тихнологии» BetecСеминар «Совершенствование системы управления предприятием на основе описания и оптимизации бизнес-процессов»2008 Мoscow Business SchoolСеминар «HR Директор: Система управления персоналом в современной организации»

Опыт работы
КАТАЛОГ-СЕРВИС
Заместитель Генерального директора по персоналу
Должностные обязанности:

Регламентация и реализация основных блоков управления персоналом. Описание процесса « Управление персоналом» в системе бизнес-моделирования Business Studio.Руководство службой персонала (8 человек): менеджер-экономист по организации и оплате труда, менеджер по подбору персонала, менеджер по кадрам, менеджер по обучению и развитию персонала, 4 региональных менеджера по персоналу.Внедрение и контроль процедур по управлению персоналом в регионах.Организация труда:разработка и внесение изменений в организационно-штатные документы (оргструктуру, штатные расписания);разработка регламентирующих документов: локальных нормативных актов, должностных и рабочих инструкций, положений о подразделениях.Подбор персонала всех уровней, в том числе региональный.Обучение персонала:организация внутреннего и внешнего обучения сотрудников;разработка программ и методических пособий для внутреннего обучения;проведение внутрифиременных тренингов продаж.Вознаграждение персонала: cоздание и внедрение систем оплаты труда с применением ключевых показателей деятельности (KPI); положений о компенсациях и льготах ; планирование и анализ основных затрат на персонал.Оценка персонала: разработка и внедрение положений об оценке персонала;регулярное проведение оценки персонала call-центра. Кадровое делопроизводство: оформление приема, перевода, увольнения, совмещения профессий (должностей), исполнения обязанностей временно отсутствующих сотрудников; ведение трудовых книжек;предоставление отпусков;учет рабочего времени;работа с фондами и военкоматом.Учет рабочего времени в системе BioTime.Организация корпоративных мероприятий.

Описание деятельности компании: Компания «Каталог-Сервис» осуществляет деятельность с 1994 года.Бизнес: доставка товаров по европейским каталогам (OTTO, Qwelle и др.).Интернет-ресурсы www.o1.ru, www.kataloge.ruКлиентами компании являются физические и юридические лица на всей территории России. Особенностью бизнеса предприятия является активное использование дистанционных каналов продаж (интернет-магазин, call-центр). Компания «Каталог-Сервис» интенсивно развивается, спрос на продукцию компании непрерывно растет. Наша организация постоянно совершенствуется, принимая на вооружение передовые технологии, касающиеся всех аспектов ведения бизнеса.
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары повседневного спроса
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Начальник отдела, заместитель руководителя
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.