1.Управление отделом маркетинга и контакт-центром (в подчинении 5 человек)-постановка задач, контроль, отчетность по установленным формам.2.Разработка стратегии и позиционирования ГК ЕВРААС на рынке, составление бюджета отдела маркетинга и контроль его исполнения, формирование рекламной стратегии и ее реализация, оценка результатов эффективности рекламных действий.3.Анализ конкурентной среды, анализ рынка сбыта и продвижения продукции, развитие дилерской сети по области, поддержка и развитие отношений с дистрибьюторами по России.4.Разработка ассортиментной политики торгового дома и ценовой политики в зависимости от рынка сбыта.5.Формирование фирменного стиля, обеспечение рекламными и POS-материалами.6. PR-поддержка деятельности ГК ЕВРААС (организация выставок, семинаров).