ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ2.1. Заместитель Генерального директора:2.1.1. Организует работу на предприятии по кругу вопросов, входящих в его функциональныеобязанности.2.1.2. Обеспечивает насыщение предприятия товарами в соответствии с утвержденнымассортиментным перечнем и потребительским спросом.2.1.3. Организует работу по ритмичному выполнению плана товарооборота.2.1.4. Разрабатывает обязательный ассортиментный перечень товаров на основе изученияпотребительского спроса, контролирует его соблюдение.2.1.5. Проводит анализ структуры товарных запасов, динамики товарооборота по отдельнымгруппам товаров.2.1.6. Оперативно производит уценку товаров, не пользующихся спросом у покупателей.2.1.7. Участвует в составлении заказов и договоров на поставку товаров, контролирует ихисполнение.2.1.8. Проверяет правильность ведения и оформления документов, связанных с поставкамии реализацией товаров.2.1.9. Обеспечивает обоснованность назначаемых за товары цен.2.1.10. Осуществляет ежедневный (до открытия предприятия) контроль готовностипредприятия к работе, в том числе наличие в продаже товаров, имеющихся на складах, выкладкутоваров, правильность оформления ценников, состояние витрин, всего помещения в целом(включая санитарное состояние).2.1.11. Знакомит работников торговых залов с ассортиментом поставляемых товаров и сновыми товарами.2.1.12. Организует и контролирует проведение в торговых залах предприятия рекламныхкампаний.2.1.13. Принимает участие в проведении инвентаризаций на предприятии.2.1.14. Контролирует соблюдение правил торговли.2.1.15. Рассматривает жалобы покупателей, поставщиков, принимает по ним решения.2.1.16. Информирует Генерального директора об имеющихся недостатках в работепредприятия, принимаемых мерах по их ликвидации.2.1.17. Соблюдает сам и контролирует соблюдение работниками трудовой ипроизводственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственнойсанитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.2.1.18. Обеспечивает доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений иприказов администрации предприятия.2.1.19. Постоянно изучает отечественный и зарубежный опыт работы предприятий торговли.2.1.20. Регулярно посещает международные и российские выставки, ярмарки товаровнародного потребления.2.1.21. Не дает интервью, не проводит встреч и переговоров, касающихся деятельностипредприятия, без разрешения Генерального директора предприятия.