Сильные стороны:- Исследовательский подход ко всему;- Высокая скорость восприятия и анализа информации;- Тяга к постоянному обучению и совершенствованию;- Способность работать по 12 часов в день с большим объемом информации.Слабые стороны:- Требователен и педантичен;- Склонен говорить правду, даже тогда, когда этого делать не следует.Хобби:- Игра на гитаре;- Исследования по улучшению прогнозных моделей на базе SPSS;- Путешествия на автомобиле;
1. Планирование продукта;2. Ценообразование;3. Маркетинговые исследования;4. Анализ и прогноз продаж (в кратко- средне- долго-срочной перспективе);5. Сбор, систематизация и анализ внешней информации о рынке в рамках функционирования МИС;6. Составление и обоснование планов продаж для отдела продаж на базе SPSS;7. Повышение эффективности работы отдела продаж за счет сбора информации о клиентах (переговорные карты);8. Комплексное исследовательское сопровождение планируемых и существующих продуктов;