1. Разработка Плана реализации Проекта2. Разработка Базовой модели Проекта, с назначением стоимостей, оборудования, ресурсов 3. Участие в разработке Иерархической структуры работ и Словаря содержания (WBS)4. Подготовка документов для проведения тендера5. Участие в разработке графика капитальных затрат Проекта, и выгрузка данных графиков из Spider Project.6. Участие в разработке графиков поставки и оплаты оборудования и материалов.7. Детализация и уточнение Базовой модели Проекта.8. Составление аналитической запискиежемесячных отчетов о ходе выполнения Проекта9. Предварительный анализ, оптимизация и согласование план-графика на предмет соблюдения заданных ограничений (сроки, объемы, ресурсы, денежных средств, стандарты планирования)10. Анализ текущего состояния проекта на предмет необходимости корректирующих воздействий для достижения целей проекта с заданными параметрами11. Анализ запросов на изменения от руководителей проектов по направлениям12. Внесение изменений в модель проекта по утвержденным запросам на изменения13. Участие в заседаниях команды управления проектом по анализу хода реализации проекта14. Участие в корректировке совершенствовании системы планирования и обмена информации между руководителями и аналитиками проекта15. Введение архива реализации проектов 16. Разработка бюджета капитальных затрат17. Разработка реестра рисков проекта18. Анализ, подборка и предоставление руководителю проекта данных, о выявленных рисков19. Анализ и ранжирование рисков, выявления рисков для активного управления20. Определение приоритетных рисков проекта, требующих активного управления 21. Участие в разработке мер реагирования на риски и их применение 22. Анализ запросов на дополнение реестра рисков от руководителей проекта по направлениям23. Внесение изменений в реестр рисков проекта по утвержденным запросам на изменения24. Предоставление отчета по проекту в части управления