Разботка и анализ программ тестирования продуктов и услуг.2. Планирование и внедрение маркетинговых исследований, включая составление и печать вопросников, руководство исследовательскими собеседованиями, обработку ответов респондентов, ввод данных в компьютер, анализ полученных данных, составление аналитических записок и отчетов с рекомендациями. Используование при этом персонала компании или сторонние организации.Разработка стандартов проведения маркетинговых исследований на уровне фирмы, включая стандартизацию средств и методов обработки и хранения данных, проведение обучения заинтересованных подразделений и филиалов этим стандартам, контроль их исполнение.Участие в специальных маркетинговых проектах связанных с анализом экономических трендов, ценообразованием, сегментацией рынка, продвижением продуктов и услуг, их доставкой, пакетированием продуктов и услуг, анализом предпочтений потребителя и моделями потребления, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов, и т.д. Разработка, согласование и контроль бюджета маркетинговых исследований. Организация тендеров для отбора сторонних консультантов при проведении маркетинговых исследований.