• Разработка и реализация краткосрочных и среднесрочных маркетинговых планов по продвижению собственных ТМ на всей территории РФ.• Проведение мероприятий по стимулированию сбыта и повышению лояльности клиентов.• Координация работы с участниками промо-акций (дистрибьюторы‚ розница).• Участие в создании бренд-бука по ТМ «Контакт».• Организация акций по продвижению товара в ключевой рознице (ФРС).• Экономическое обоснование необходимости проведения акций по продвижению.• Оценка эффективности проведенных маркетинговых мероприятий.• Разработка мотивационных программ для торгового персонала.• Оптимизация товарных стоков (контроль за графиком прихода товара, складскими запасами, расходом и т.д.).• Разработка рекламных материалов (листовки, наружные баннеры, и т.д.). Написание рекламных текстов.• Управление продвижением 5 торговых марок.