Кто не рискует, тот не пьет шампанское.А вообще, когда работа совпадает с хобби, то неожиданно обнаруживаешь полное отсутствие свободного времени. И не говорите, что это не так. )))
Разработка и реализация стратегии продвижения компании, вывод и продвижение новых брендов, маркетинговый анализ товаров и услуг для продвижения на российский рынок; анализ и рекомендации для эффективной работы с клиентами; участие в start-up проектах компаний (ценообразование, аналитика товаров и услуг, конкурентной среды). Разработка и управление бюджетом на краткосрочный и долгосрочные периоды(ATL+BTL), медиапланирование, организация и участие в выставках, участие в конференциях. Координация работы региональных представителей, программы стимулирования и компенсаций, контроль работы филиалов, создание отдела маркетинга с «нуля», руководство отделом.