Руководство отделом продаж Маркетинга и отделом сервисного обслуживания (11 прямых подчиненных) SLT, а также региональными офисами (60% от оборота Шаллер в мире): оборудование для мясоперерабатывающей промышленности, продажа специй. Прямое подчинение штаб- квартире(CEO) в Вене. Бизнес планирование. Развитие бизнеса: создание и оптимизация работы дилерской сети (специи) and B to B бизнес с мясоперерабатывающими предприятиями, разработка и осуществление проектов.;Контроль за финансами, ; Разработка коммерческой политики, Планирование, бюджетирование и координация маркетинговых мероприятий, Стратегический анализ рынка.Разработка и внедрение новой структуры отделов продаж и сервиса, бизнес процессов и рабочих процедур и документации, найм и управление персоналом.