ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
Сбалансированное руководство организацией с поступательным развитием. Организация эффективно функционирующей коммерческой службы с 0(дилеры, филиалы). Реорганизация коммерческой и транспортной служб. Описание бизнес-процессов. Разработка и внедрение структуры, регламентов взаимодействия структурных подразделений динамично развивающихся и новых компаний (группы компаний).ПК: Windows, MS Office, MS Project, BP WinЛичностные качества: Здоровый оптимизм, высокая результативность, работоспособность, ответственность, лидерство, умение работать в команде, стратегическое мышление, оперативность в принятии решений, системный подход, коммуникабельность, стрессоустойчивость
Осуществление руководства деятельностью Общества, обеспечение выполнения Обществом возложенных на него задач.
- Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, направление их деятельности на развитие и совершенствование производимых работ и услуг с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышения эффективности работы Общества, увеличения прибыли, качества и конкурентоспособности оказываемых услуг в соответствии с международными стандартами в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка
- Обеспечение и контроль выполнения решений общего собрания акционеров, Совета директоров Общества, предоставление сведений, отчетности о деятельности Общества и объяснений по вопросам руководства деятельностью Общества общему собранию акционеров, Совету Директоров и Ревизорам Общества.
- Обеспечение и контроль работ с госзаказчиками (федеральные заказы)
Обеспечение выполнения предприятием всех показателей и обязательств.
Организация производственно-хозяйственной деятельности.
Организация работ и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений.
Организации труда на основе научно-обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат.
Обеспечение предприятия квалифицированными кадрами ,контроль над рациональным использованием и развитием их профессиональных знаний и опыта.
Анализ рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного).
Организация системной работы по федеральным программам.
Стратегия развития предприятия. Развитие, реализация и контроль политики компании в области маркетинга, продаж, снабжения, логистики. Разработка стратегии продвижения продукции. Анализ рынка, выделение ключевых направлений. Систематизация деятельности управления маркетинга, продаж, снабжения, логистики, оптимизация структуры в зависимости от поставленных задач. Составление бюджетов и контроль их выполнения. Контроль исполнения маркетинговых программ. Планирование, аналитика, отчетность. Создание работоспособной и эффективной команды