Руководство отделом маркетинга и закупки по направлению Наружные сети.Формирование ассортиментной матрицы и ценовой политики.Управление, планирование и оптимизация складских запасов в рамках направления.Разработка и внедрение системы по хранению, обработки (приемотгрузка) товара на складе.Стратегическое планирование.Тактическое планирование.Контроль и координация работы сбытовых подразделений Проведение переговоров с отечественными и иностранными поставщиками.Работа с поставщиками с целью: получения скидок, кредитных условий, возвратных бонусов по итогам продаж за год, компенсации расходов на маркетинговые мероприятия.Бюджетирование.Разработка маркетинговой стратегиивидения направления.Анализ конкурентов, новых рынков сбыта, потребительского спроса, мониторинг зарубежных рынков. Определение емкости рынка, стратегических планов развития.Управление персоналом.