Бренд-менеджер, бренды DIM, Playboy
- Разработка и реализация маркетингового плана продвижения двух брендов (DIM Paris, PLAYBOY underwear), проведение федеральных и региональных маркетинговых кампаний, бюджетирование. География: 14 собственных магазинов в Москве и СПб, 70 магазинов-партнеров по всей России.
- On-line и off-line продвижение брендов: разработка ATL & BTL рекламных кампаний, SMM, продвижение и оптимизация сайта, работа со СМИ, организация и проведение event и PR мероприятий
- Вывод на рынок нового бренда Playboy
- Трейд-маркетинг: Разработка и организация трейд маркетинговых мероприятий во всех каналах сбыта (дистрибьюторов, франчайзи, собственные розничные сети); контроль и оценка эффективности на всех этапах проведения;
- Франшиза и франчайзи: поддержка продаж франшиз бренда DIM, разработка и внедрение программы мотивации партнеров, маркетинговая поддержка продаж магазинов-пертнеров, презентация новых продуктов и проведение тренингов.
-Организация со-promoition с крупнейшими федеральными сетями
-Разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга бренда