Анастасия Лукьянова

Анастасия Лукьянова

550000
Опыт работы
MAYFAIR Properties
Менеджер по развитию бизнеса
Должностные обязанности:

1. На основе планов Отдела планирует индивидуальные объемы продаж и индивидуальные целевые показатели по развитию активной Клиентской базы.2. На еженедельной основе планирует график посещений и обзвона Клиентов.3. В соответствии с графиком (а в случае необходимости — вне графика) регулярно обзванивает и лично посещает существующих и потенциальных Клиентов, проводит с ними все необходимые переговоры о сервисе компании и возможности сотрудничества.4. Организует подготовку и заключение договоров с новыми Клиентами, в случае необходимости — переоформление договоров с существующими Клиентами.5. Лично принимает заказы всех Ключевых Клиентов, передавая техническую работу (ввод заказов в компьютер) в Отдел поддержки продаж.6. При необходимости, консультирует Клиента по оптимальному составлению Заказа исходя при этом из специфики бизнеса данного Клиента и из стратегической нацеленности Компании «ХХХ» на долгосрочное сотрудничество с данным Ключевым Клиентом.7. На основе действующих в Компании правил и нормативов определяет размеры скидок. В случае возникновения нестандартной ситуации, консультируется с Начальником Отдела.8. Ведет учет исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов со своими Клиентами. Анализирует случаи недовольства клиентов. Принимает меры к недопущению подобных случаев в будущем.9. Ведет работу по обучению персонала Комании правилам работы с Корпроративными клиентами, методам увеличения эффективности продаж товаров Компании.10. Ведет историю продаж по каждому своему Клиенту, а также собирает и систематизирует всю доступную информацию о существующих и потенциальных Клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях, о перспективах развития торговых отношений с ними.11. Собирает и систематизирует всю доступную информацию о конкурентах, всегда старается быть в курсе всех изменений на рынке, всегда готов адекватно реагировать на действия конкурентов.12. Регулярно осуществляет рассылку новых объектов и аналитических отчетов Клиентам. 13. Постоянно повышает свой профессиональный уровень.20. Обеспечивает своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.21. Обеспечивает режим сохранения коммерческой тайны.22. Поддерживает хорошие рабочие взаимоотношения внутри трудового коллектива.23. Выполняет служебные поручения своего непосредственного Руководителя и прямых начальников.

Описание деятельности компании: Компания MAYFAIR Properties была организована в начале 2006 года. Основная задача компании - предоставление консалтинговых и брокерских услуг высшего качества на рынке жилой, коммерческой, и загородной недвижимости в Москве и регионах России.
Общая информация
Отрасль: Недвижимость
Специализация: Стратегическое планирование и организационное развитие
Должность: Менеджер
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.