Разработка, проведение, контроль локальных трейд – маретинговых мероприятий. Контроль процесса инициирования и проведения трейд-маркетинговых мероприятий территориальными менеджерами. Учёт и анализ эффективности этих программ. Адаптация, организация и контроль проведения федеральных программ продвижения. Формирование бюджета маркетинга (на год, квартал, месяц), защита бюджета перед головной компанией, контроль расходования бюджета. Проведение переговоров с руководством сетевых клиентов и ключевых клиентов HoReCa об условиях листинга продукции и долгосрочных маркетинговых программах. Построение отношений с дистрибьютором путем разработки программ лояльности для торгового персонала. Проведение презентации концепции позиционирования продукции компании для территориальных менеджеров, дистрибьюторов и персонала ключевых торговых точек.