•Введение нового продукта на рынок сельхозтехники;
•Прогнозирование продаж и планирование производства;
•Привлечение и работа с ключевыми клиентами;
•Участие в тендерных закупках, мониторинг эл.площадок;
•Анализ и формирование ценовой политики, стимулирующие акции;
•Формирование сравнительного анализа технических характеристик, цен продукта по отношению к конкурентам;
•Составление плана обучения, подготовка обучающих материалов для персонала дилера;
•Развитие каналов сбыта. Поиск и переговоры с новыми партнерами.
•Участие в выставках, проведение демонстрационных показов;
•Анализ, планирование и прогнозирование продаж;
•Обеспечение достижения плановых результатов подразделения;
•Мониторинг рынка региона и построение дилерской сети;
•Развитие каналов сбыта, построение субдилерской сети;
•Построение отношений с административными ресурсами, лоббирование закупок с привлечением бюджетных средств;
•Разработка стимулирующих акций, их внедрение;
•Участие в выставках регионального / федерального значения;
•Проведение демонстрационных показов, тематических семинаров; •Согласование и проведение переговоров с первыми лицами компаний, областных МСХ заключение договоров.
•Составление регламентов бизнес-процесса для отдела продаж.
•Развитие оптовых продаж‚ взаимодействие с агентствами закупки;
•Контроль ценовой и ассортиментной политики;
•Построение бизнес-процессов;
•Контроль и достижение плановых экономических показателей;
•Формирование ценовой политики;
•Управление дебиторской задолженностью;
•Развитие каналов сбыта.