• Организация продаж сельхозтехники и агропромышленного оборудования из программы AGRIFAC; • Организация комплекса мероприятий по осуществлению маркетинговой деятельности компании, направленной на повышение эффективности и рентабельности ее деятельности;• Планирование коммерческой деятельности, исходя из стратегических целей деятельности компании;• Подготовка всех установленных форм отчетности, контроль правильности содержащихся в них сведений, подтверждение их достоверности. Контроль качества, своевременности и достоверности отчетной и иной рабочей документации. Обеспечение надлежащего учета, ведение и хранение документации в своем подразделении (базы данных, договора, доверенности и т.д.).• Организация связей с администрациями областей , системы сбора необходимой информации для расширения присутствия компании в регионах РФ;• Осуществление анализа спроса на предлагаемую продуктовую линейку компании, прогноза и мотивации сбыта, посредством изучения и оценки потребностей рынка;• Участие в разработке рекламной стратегии компании, в формировании маркетингового бюджета.