Обазанности: - прием заявок от Клиентов, отслеживание их выполнения; - ввод и обработка данных после выполнения заявок; - заключение и оформление Договоров на оказание услуг по техническому обслуживанию копировально-множительной техники Клиентов; - отслеживание выполнения обязанностей сторон по заключенным Договорам; - контроль состояния склада по запасным частям и расходным материалам; - заказ запасных частей и расходных материалов, отслеживание их поставки; - выписка первичной бухгалтерской документации (счета, накладные, акты, счета-фактуры); - контроль оплаты счетов Клиентами; работа с дебиторской задолженностью; - планирование и координирование рабочего дня инженеров сервисного отдела (в подчинении 5 человек); - ведение переговоров с Клиентами; - ведение переговоров с Поставщиками.