Зона ответственности:Операционный департамент (45 человек)-Отдел обслуживания пластиковых карт ( около 50 000 карт физических лиц, 2 089 обслуживаемых точек торгового эквайринга, около 100 банкоматов)Отдел валютного контроля ( 1100 действующих ПС, до 100 подтверждающих документов ежедневно)Отдел операций с депозитами и сбережениями (back-office) ( около 80 000 обслуживаемых вкладов, 250 депозитов и НСО юридических лиц)Отдел отчетности ( подготовка более 15 форм обязательной отчетности в ЦБ РФ и ФТС РФ, подготовка и передача данных в бюро кредитных историй по 30 000 кредитам физических лиц)Отдел открытия счетов (открытие счетов по клиентам 28 отделений банка в Москве и М.О. , около 7 000 действующих клиентов юридических лиц, около 12 000 счетов 90902, обработка решений ИФНС и постановлений судебных приставов, передача данных по открытымзакрытым счетам в ИФНС)Дополнительно: курирование деятельности кассового центра.+ На время отсутствия операционного директора в обязанности входил контроль за деятельностью кредитного Управления.Задачи:Анализ и изменение бизнес-процессов в целях минимизации затрат и централизации функций.Реорганизация подразделений, подбор персонала и создание новой операционной структуры под новые стратегические задачи.Подготовка новых и актуализация действующих положений, инструкций, участие в формировании новых продуктов и бизнес-процессовМетодологическая поддержка подразделений и филиалов (30 филиалов), формирование технических заданий на автоматизацию и контроль внедренияАнализ деятельности филиалов и проработка оптимизации.Участие в переходе Банка с 01.01.2012 на новую АБС.Контроль деятельности и изменение кассовой работы Банка.Построение системы обслуживания внутренних клиентов. Формирование культуры обслуживания ориентированной на клиента.Участие в проекте по переходу Банка на электронный документооборот.Управление проектом изменения порядка обмена неплатежной информации с ЦБ РФ (365-П, 311-П)Бюджетирование деятельности департамента.Разработка KPI`s.